Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 9 июня 2009 г.

Интервью с Gein and the Graverobbers



«МЫ СЧИТАЕМ СЕБЯ НАСЛЕДНИКАМИ ДИКА ДЕЙЛА»

Gein and the Graverobbers - это три бостонских зомби (среди которых одна дама, откровенно косящая под Вампиру, только несколько толще), вот уже 10 лет играющих музыку в стиле horror surf.

Кто эти люди?

Это Гейн, фанат Дика Дейла, Гленна Дензига, The Phantom Surfers, Iron Maiden и Slayer. Он предпочитает читать криминальные романы и ужасы, играет на Fender American ‘62 re-issue Jazzmaser.

Майра, кроме творческого наследия вышеуказанных Гленна Дензига и The Phantom Surfers, фанатеет от The Cramps и Man or Astroman. Ее любимый фильм – хичкоковский «Психоз», а книга – «Над пропастью во ржи» Селинджера, что лишний раз подтверждает ее изысканный вкус. Играет Майра на Fender Cyclone.

Это Дамер, который не очень-то любит слушать музыку, а если и слушает, так разве что Jethro Tull. Зато список его любимых фильмов впечатляет – это и «Нечто», и «Американский оборотень в Лондоне», и «Псы-солдаты», и «Зомби по имени Шон», и так далее в том же духе. В арсенале Дамера две бас-гитары - Fender American P-bass и Fender BXR 100.

Наконец, это барабанщик Слот, который слушает Ghastly Ones, пересматривает вторую часть «Зловещих мертвецов», читает и перечитывает «Уцелевшего» Паланика – и стучит по барабанам Pearl.

Предлагаем вашему вниманию перевод интервью с лидером группы, гитаристом Гейном.

Давай начнем с истории группы.

Gein и Graverobbers были сформированы Майрой и мной зимой 1998 года, и вскоре к нам присоединился Слот. Весь 2000 год мы много выступали и выпустили наш первый «миник».

Расскажи немного о группах, которые оказали на вас влияние.

Больше всего на стилистику Gein и Graverobbers повлияли Дик Дейл, The Phantom Surfers, Iron Maiden, Slayer и ранняя Metallica.

Как ты думаешь, почему в Новой Англии появилось так много групп, исполняющих surf и rockabilly?

Здесь нужно разделять, что групп, исполняющих rockabilly, у нас больше, чем команд, играющих surf. Сейчас на бостонской сцене очень хорошо обстоят дела с rockabilly. 8 или 9 лет назад большой популярностью пользовался surf, но его популярность очень сильно уменьшилась за эти годы.

А почему тематикой их творчества становится научная фантастика и фильмы ужасов?

Действительно, много surf-групп вдохновляются научной фантастикой, но мне всегда больше по душе были фильмы ужасов. Я не думаю, что эти влияния достаточно хороши в сочетании с музыкой surf, но музыка сама ложится на те или иные тематические элементы.


Какие ты можешь назвать лучшие бостонские инструментальные группы?


Мои персональные фавориты – это Mustang Cobra и Black Pyramid.

Gein и Graverobbers заметно прогрессировали как музыканты с самого начала существования группы. Чем ты можешь это объяснить?

За эти годы наши композиции стали гораздо более сложными. Мы начинали с 2-минутных песен, состоящих из 3-4 частей, и двигались к 5-минутным песням, в чьих аранжировках ощущается гораздо больше влияния Iron Maiden, чем музыки surf. И хотя мы продолжаем играть surf, в наших записях ощущается все больше «тяжелого рока».

Как ты думаешь, чем европейская публика отличается от американской?

Мне кажется, что в Европе люди открыты любым музыкальным стилям. Во время наших выступлений никто не спросил нас, почему мы играем инструментальную музыку. Кажется, они были только рады тому, что мы выступаем без певца. Возможно, потому, что мы приехали из Америки, европейские фанаты показались нам немного повернутыми на «звездах» - постоянно просили автографы и так далее. Это было прекрасно.

Кроме Gein и Graverobbers, вы с Майрой заняты в других проектах. Кроме того, с Джеймсом Козиком из группы Crimson Ghosts ты продвигаешь свой лейбл «Necro-tone». Насколько ты занят в этих проектах и остается ли у тебя достаточно времени для Gein и Graverobbers?

Мы здорово заняты во всех наших проектах. С Ghouls Night Out и Gein and the Graverobbers Майра выступает практически во все свои выходные дни. С моим сайд-проектом Crimson Ghosts мы совершаем одно большое турне раз в год и практически не даем местных выступлений. По делам лейбла я постоянно занят перепиской по электронной почте, дистрибуцией дисков, организацией концертов и так далее, и тому подобное.


Какие твои самые любимые фильмы ужасов?


«Резня механической пилой в Техасе», «Зомби», «Suspiria» и «Ад каннибалов».


А группа Phantom Creeps еще с нами, или этот проект уже завершил свое существование?


Phantom Creeps распались пару лет тому назад. Мы с Джоном продолжаем играть в Crimson Ghosts, но, как я уже говорил, практически не выступаем в Бостоне, примерно раз в год даем большое турне и выпускаем пластинку.

Чем, на твой взгляд, Gein and the Graverobbers отличается от других групп?

Я думаю, тем, что мы – единственная surf-группа, которая действительно испытала влияние «тяжелого рока». Кроме того, мы единственная полностью инструментальная horror surf-группа – по крайней мере, среди тех команд, которые я знаю.

Сейчас я буду тебе называть группы по парам, а ты скажешь, кто тебе больше по душе - и почему? Iron Maiden или Judas Priest?

Iron Maiden. Их песни гораздо круче и технически сложнее, чем у Judas Priest. Я уже не говорю об Эдди.

Misfits или Samhain?

Samhain – их музыка гораздо более мрачная и креативная, чем у Misfits.

Dick Dale или Link Wray?

Мне кажется, я наследую Дику Дейлу, но только моя техника игры более скоростная. Среди гитаристов он повлиял на меня больше всего.

The Surfaris или The Trashmen?

Определенно Trashmen – они гораздо более угрюмые и мрачные. Кроме того, я предпочитаю более грязный звук.

Metallica или Slayer?

Если бы Metallica распалась после того, как они записали “…And Justice for All”, я выбрал бы их. Но так как этого не случилось, то я отдам предпочтение Slayer. Они гораздо более последовательны, чем Metallica – особенно в том, что касается выпуска действительно хороших пластинок.

Посмотреть концертное видео:

Комментариев нет:

Отправить комментарий