Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 10 июня 2009 г.

Интервью с Полом Романом (The Quakes)

«ХУДШЕЕ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ – ЭТО ВЫСТУПЛЕНИЯ ПЕРЕД 16-ЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ»

The Quakes начинали в 1986 в городе Баффало, штат Нью-Йорк. Еще будучи подростками, они распродали все самое ценное, что у них было, и отправились в Лондон – во что бы то ни стало добиться успеха. Двадцать с лишним лет спустя гитарист и вокалист Пол Роман все еще стоит во главе The Quakes – группы, которая справедливо считается одной из наиболее ранних и влиятельных команд американского psycho.

Когда ты собрал The Quakes, думал ли ты, что группа доживет до 23-летнего юбилея?

Да. Я всегда знал, что мы станем знаменитыми рок-звездами. (Смеется.) Даже если бы мы не научились играть как следует, мы бы все равно стали великими.

За эти годы группа пережила многочисленные смены состава, люди приходили и уходили.

Я требую, чтобы ребята, с которыми я играю, знали песни наизусть и выкладывались на концертах на 100%. Когда я вижу, что они опять совершают те же ошибки, и не делают ничего для того, чтобы измениться к лучшему, мы расстаемся. Я хочу играть с серьезными ребятами, которые не рассматривают турне в качестве рок-энд-ролльного приключения. The Quakes слишком много для меня значат.

Psychobilly очень сильно изменился за эти годы. Ты по прежнему воспринимаешь The Quakes как сайко-группу?

Абсолютно! Какой еще категории мы можем соответствовать? Мы никоим образом не рокабилльная группа. Psychobilly всегда давал много возможностей для стилистических вариаций, это всегда была сцена для исполнителей с широким кругозором – в отличие от рокабилльной сцены, которая всегда четко различает, что является рокабилли, а что нет.

Чем твой сольный проект Paul Roman Three отличаются от того, что ты делаешь в The Quakes?

Paul Roman Three я создал, когда жил в Финляндии. По большей частью мы исполняли песни The Quakes – включая несколько вещей, которые впоследствии вошли в альбом «Psyops». Это проект прекратил существование после того, как ребят арестовали в Германии – они выбросили телевизор в окно и разгромили номер. Такое поведение, конечно, в духе легенд рок-энд-ролла, но эти ребята оказались настоящими говнюками: ведь промоутер поселил нас в действительно хорошей гостинице и всячески заботился о нашем комфорте. У меня из-за них были неприятности.

The Quakes сравнивали со Stray Cats. Насколько они повлияли на тебя?

На самом деле, очень сильно, так же, как Polecats и Rockats. Благодаря им мы нашли свой собственный стиль. Я по-прежнему люблю пересматривать старые концерты Stray Cats, записанные в ранние восьмидесятые.

Насколько ваши концерты в США отличаются от выступлений в Европе и Японии?

В Европе нас всегда ожидают большие толпы фанатов, и я надеюсь, что там для нас всегда найдется место. Японская публика сильно загнила с тех пор, как мы играли перед ними первый раз, в начале 90-х. Я думаю, что со временем выступать в Америке будет все лучше и лучше. Выступления в Лос-Анджелесе всегда были замечательны. Я очень люблю Техас – Чикаго, Баффало.

А вообще, худшее, что может случиться – это выступления перед 16-летними детьми. Мы всегда играли для аудитории, которая была старше нас. Еще до того, как мы начали пить, мы выступали в барах. Сейчас у меня очень много времени занимает поиск музыкантов, которые хотят играть и располагают для этого временем. Но большинство из них молодые ребята, а я хотел бы работать с музыкантами своего возраста.

The Quakes никогда не играли на западном побережье до турне «American Nightmare». (Я был на вашем выступлении в мае 2003 года в Помоне, Калифорния - это был действительно великий концерт!) Ты ожидал чего-то подобного от местных фанатов?

Я был просто потрясен! Я помню, что в тот день я беседовал с Nick 13 о предстоящем шоу, и он спросил меня, собираемся ли мы играть «Stick to your Guns». Я ответил, что не планируем, но он сказал, что мы обязательно должны сыграть эту вещь. И когда в тот же день мы сыграли в Лос-Анджелесе «Stick to your Guns», все присутствующие пели вместе со мной! Я было просто потрясающе.

С тех пор The Quakes выступали на западном побережье еще несколько раз, и каждый раз во все больших залах. Армия ваших фанатов на западном побережье растет?

Последнее время мы выступали не в очень хороших залах – тот же клуб The Knitting factory продался, они не захотели выделить нам большой зал. Я не хочу иметь дела с Лос-анджелесскими промоутерами: самому заниматься организацией концертов очень тяжело, но все же вполне по силам. В последний раз мы играли в Голливуде в Key club’е, так промоутер сократил время нашего выступления, и мы отыграли всего 8 песен. Нет, уж лучше самому организовывать свои выступления!

Кто занимается вашим сайтом www.thequakes.com?

Я сам! Я не хотел зависеть от кого бы то ни было, а потому купил программное обеспечение и научился сайтостроению. Не скажу, что сайт великолепен – работает, и хорошо.

Многие группы используют аккаунт на MySpace в качестве своих официальных страничек. Что ты об этом думаешь?

Я был очень зол, когда появился MySpace. Я столько времени потратил на создание своего сайта, а тут появляется этот MySpace, который каждый может себе завести.

А что ты думаешь о закачке музыки из Интернета?

Во времена Napster’а я качал музыку так же, как и все. Теперь, когда у меня есть свой собственный лейбл, я вижу обратную сторону этой проблемы, и могу аргументировано изложить обе точки зрения.

У меня есть более серьезная проблема - YouTube. Я не понимаю, почему люди думают, что они могут пойти на концерт, снять его на видео и повесить в Интернете. На протяжении турне, которые мы проводили в последние годы, мы запрещали видеосъемку в зале. Но люди все равно снимали наши концерты и вывешивали в Сети – а я вынужден был разыскивать эти файлы и удалять. Проблема в том, что эти видео просто кошмарные по качеству звука и изображения, и мы ничего не можем с этим поделать. А что, если ты скверно провел ночь и выглядишь на сцене не лучшим образом? Я не хочу потом смотреть на это безобразие в Интернете. Это безумие, когда люди думают, что они могут делать, что хотят, а артист не имеет никаких прав.

(с) Dead Boy Production, перевод - "План 9"

Посмотреть концертный ролик "Psychobilly Jeckyll and Mr. Hyde":

Комментариев нет:

Отправить комментарий