«СЕЙЧАС ЛЮДИ БОЛЬШЕ ЛЮБЯТ СЕБЯ В МУЗЫКЕ, А НЕ МУЗЫКУ В СЕБЕ»
Лидер легендарных Attrackars и не менее уважаемых RattleSnakes рассказал «ПЛАНУ 9» о новом составе «Гремучих Змей», о том, что ему очень нравятся наши Wize Guys, о своих испанских корнях, о том, каково играть на одной сцене с Марком Харманом и наблюдать, как под твою музыку отплясывает сам Квентин Тарантино.
О зарубежных поездках.
Были несколько раз в Финляндии – первый раз в 1999 году, в 2005 выступали в городе Пори в клубе «19» и на фестивале в Рухиярви. Компания подобралась отличная – Barnshakers, The Greesers, 20 Flight Orchestra, Big Sandy и Roadracers. В том же 2005 году выступали на rockabilly-фестивале в чешском Румбурке, вместе с легендами английского рок-н-ролла Крисом Блеком и Бобом Бержессом (экс-Matchbox).
Понравилось больше всего в Финляндии, хотя в Италии нас тоже очень хорошо принимали. Да и в Чехии тоже. А вообще, трудно сказать, потому что в отличие от наших слушателей, иностранцы очень позитивно принимают всех музыкантов: раз ты играешь, ты уже молодец, уже герой!
Все намечалось, да как-то не сложилось никак выступить в Киеве. То Красноокие обещали, то еще кто-то, но по разным причинам не состоялось. Хотя я в начале 90-х тусовался у вас с Razefit, но, видать, не судьба…
О совместных выступлениях с Марком Харрманом.
В одной программе мы играли со многими командами. Но именно так, чтобы играть песни известного музыканта с ним вместе на одной сцене – такого больше не было. Причем Restless, как и Stray cats, всегда была моей любимой группой, и я мог только когда-то мечтать о том, чтобы играть с Харманом.
Марк Харман, как и Брайан Сетцер, считается в рокабилльном мире одним из первых музыкантов в этом стиле. За те четыре дня, когда мы общались, я очень много узнал о гитарной игре и вообще о музыке. Но самое главное – это огромный позитив, исходящий от этого человека. На первую репетицию с легендой английского rockabilly мы пришли немного напряженные, и Марк, видя наше состояние, сразу сказал: «Расслабьтесь, парни». И нас сразу отпустило – работа пошла как по маслу, и когда мы прощались, у меня было такое ощущение, что мы расстаемся с родным человеком.
Если говорить о гитаристах, которые повлияли на мою манеру игры, то это Клиф Гэллап и Эдди Кокрейн. На самом деле, в разное время были разные влияния. Кроме rockabilly-музыкантов, я всегда слушал много испанцев наподобие Пако де Люсии, Фелисьяно. Кубинцев – Кампайя Сегунду и других.
О своих кубинских корнях.
Сам я наполовину кубинец, мой папа живет в Гаване, у меня с 3 лет кубинский паспорт. В детстве мы с матерью прожили на Кубе полтора года, и когда я слушаю Buena Vista – это мое детство, я чувствую в них много родного мне.
Мой дед еще в 30х годах переехал с семьей на Кубу из города Лас Пальмас в Испании. Так что можно сказать, что у меня испанские корни. В детстве я свободно говорил на испанском. Правда, после возвращения с Кубы я стал забывать язык, а так как связь с отцом прервалась на целых 26 лет, то я совсем забыл испанский. Снова заниматься языком я начал только в 20 лет.
Так что когда я спустя годы встретился с отцом, мне не было стыдно за свой испанский, хотя отец неплохо знает русский. Кстати, во время моей последней поездки на Кубу мы сделали с отцом много красивых песен – на мою музыку и его тексты. Есть мысль все это записать.
Об украинских группах.
Ты знаешь, по энергетике и по качеству игры игре мне понравилась харьковская группа Wize Guys - мы приглашали их в Москву на наше party. И не пожалели об этом, потому что выступили они просто здорово!
О том, как на концерт RattleSnakes заглянул Квентином Тарантино.
Да, это было как во сне – но это действительно произошло со мной! И действительно, на мой вопрос: «Did You Like Our Music, Quentin?», Тарантино ответил: «Й-е-е-е! Супер групп!» Для меня это была очень высокая похвала! Весь концерт он приплясывал, разбрызгивая пиво из пластмассового стаканчика. Актер Дэвид Керредайн, который тоже там был, тоже танцевал, даже медленные танцы – правда, со своей девушкой-американкой.
К сожалению, нам не удалось пообщаться с Тарантино, потому что кроме его лысых якудз-охранников, в клубе были еще и наши мордовороты, которые не дали нам близко подойти, даже сфотографироваться. Я потом всю ночь не мог заснуть, пребывал в эйфории.
(с) План 9
Комментариев нет:
Отправить комментарий