Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 14 июля 2009 г.

Интервью с Сергеем Шулубиным (Freddie and The Drillers)


КАЖДЫЙ КОНЦЕРТ ДОЛЖЕН СТАНОВИТЬСЯ СОБЫТИЕМ

Freddie & The Drillers - замечательная группа из Питера, исполняющая высококлассный, ироничный и заводной garage. Те, кто видел их выступления, в курсе. А для тех, кто свалился с обратной стороны Луны, это интервью станет хорошим стимулом наконец-то познакомиться с творчеством Freddie & The Drillers.

Кстати, это легко можно сделать на майспейсе группы:
http://www.myspace.com/freddieandthedrillers

С чего началась история Freddie & The Drillers?

Мы с Максом Темновым знакомы достаточно давно - он профессионально играет уже много лет, я же в этом был замешан лишь в крайне любительском смысле. Но в некий момент получилось, что наши музыкальные интересы во многом совпадают.

Катализатором явился приезд в 2007 году в Питер и Москву Родригеса Фламинго из Los Banditos на совместные концерты с Gulag Tunes. Я помогал Максу в качестве эксперта по английскому языку, а когда возникла идея сыграть что-нибудь дополнительно с местными музыкантами, то мы подвернулись в качестве калифов на час.

Успешно?

Разучили несколько вещей Los Banditos, аранжировали «Город над вольной Невой». В итоге, когда иностранный гость уже уехал, мы решили продолжать в том же ключе - одолжили у King Kongs барабанщика, натаскали Paganini в качестве ритм-гитариста и вокалиста и начали потихоньку выступать. Материалом послужили аранжировки малоизвестных surf-инструменталов и переделанные в более агрессивном духе рок-н-ролльные древности.

Какие музыканты оказали на тебя влияние?

Я в свое время обучался игре на классической гитаре, потому играю плектром и пальцами, а не медиатором. Но при этом мне хотелось получить то-то среднее между музыкой The Ventures, Sweet, Chet Atkins, Man or Astro-Men, The Atlantics, Reverend Horton Heat и композиторов эпохи барокко. От одних взять динамизм, от других - громкость и напор, от третьих - гармоническое и мелодическое разнообразие. Но я сильно сомневаюсь, что результат соответствует задуманному, поэтому про влияние говорить сложно.

В плане же подачи музыки со сцены на недосягаемой высоте стоят Los Banditos и Toy Dolls. Те, кому приходилось быть на их концертах, согласятся - если люди живут своей музыкой, то это имеет огромный эффект. И наоборот - виртуозная и сногсшибательная музыка, сыгранная с тусклым взглядом, не произведет должного впечатления.

Кто сейчас играет в группе, как изменялся состав?

По ходу дела состав менялся драматически. На нынешний момент только я и Paganini прошли через все испытания - первый барабанщик совершенно неожиданно и без предупреждения покинул нас год назад, после чего нам помогали наши хорошие знакомые. На текущий момент за ударными по очереди играют ветеран питерской сцены Вадик Петухов (переигравший во множестве коллективов - от «Тамбурина» до Shoobee Doobee) и Саша «Гвоздь», основная ударная сила The Barbulators.

Известный джазовый саксофонист Илья Матвеев, с которым мы знакомы очень давно, присоединился к нам весной прошлого года, что явно пошло на пользу звуку.

Наш басист Макс, легенда питерской и многих других сцен, как все знают, в данный момент находится в больнице, и временно ему на смену пришел Женя Кулачков, с которым мы играли в 2000 году в группе The Funsters - еще до того, когда он стал профессиональным музыкантом. В ближайшее время он переключится на гитару - что, я надеюсь, добавит разнообразия и позволит добавлять всякие интересные нюансы.

Но мы все надеемся, что Макс снова будет с нами в скором будущем.

Как часто вы выступаете?

Примерно один-два раза в месяц. Хотя хотелось бы, конечно почаще, но не слишком - превращаться в коллектив, регулярно играющий в одном-двух местах для одной и той же публики, совершенно не хочется. Гораздо лучше, когда каждый концерт - событие, для которого хочется приготовить какую-нибудь новинку. Поэтому в отличие от выступлений репетируем мы часто.

Как обстоят дела с дискографией?

Пока не добраться до студии, хотя были планы записаться для surf-сборника сразу после Нового Года, но в связи с неприятностью с Максом и последующей перетасовкой состава все это отложилось в долгий ящик.

Как бы ты охарактеризовал российскую гаражную сцену?

Честно говоря, я не так хорошо с ней знаком. Тем более, что в Питере именно гаражные группы можно по пальцам пересчитать: King Kongs нынче переключились на инструментал, Yellow Pillow - это нечто большее, чем просто гараж, а The Pikes уже много лет, к сожалению, не выступают.

Насколько я мог судить, основная деятельность в этой сфере происходит за пределами Питера. Из того, что приходилось слышать, больше всех понравились The Korovas Milkshake и The Types (хотя насчет того, гаражные ли это группы, могут быть возражения).

Тех, кто не слишком понравился, не припомнить: многие или играют нечто совершенно иное, просто используя модный ярлык, или не очень здорово копируют то, что уже было. Но это субъективно, повторяю, я не так часто попадаю на подобные концерты.

Какие планы на этот год?

В первую очередь, хочется активно поиграть на новых площадках, поэтому мы находимся в поиске новых контактов и приглашения приветствуются. Судя по всему, грядет много нового материала, и если получится - попробуем записать несколько вещей, но пока рано загадывать. А главное – мы надеемся, что Макс скоро вернется в строй.

Послушать концертную запись композиции "Bule Bule":

Комментариев нет:

Отправить комментарий