Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 20 июля 2009 г.

Интервью с группой Poison Bar


«НЕ ТЕРЯЙТЕ НАС ИЗ ВИДУ!»

Молодая киевская группа Poison Bar презентует свой первый студийный трек «Monsters by the Fire» и делится новостями.

Привет парни! Расскажите о тех изменениях, которые произошли с вами и вашей группой за год, прошедший с момента вашего дебюта?

Родяра: Привет! У меня год был богат на события и перемены, куча всего было: попутешествовал изрядно по миру и много еще всякого-разного! Наверняка это отразилось и на группе тоже. В группе произошли изменения - как внешние, так и внутренние. У нас новый барабанщик - Назар. Он человек из немного другой песочницы, пришел к нам из джазовой тусовки и еще не такой брутальный упырь, как мы. Но мне очень нравится его стиль игры, очень. В его лице я нашел не только нового музыканта, но и нового друга.

Кроме того, периодически выступаем с концертами и при этом стараемся не ограничиваться мероприятиями от ukrabilly.com. Вроде людям нравится, да и нам тоже.

С группой происходит то же, что и с ребенком на первом году жизни: формируется образ группы, прорезаются первые зубы в восемь рядов.

Каких-то серьезных внутренних изменений у меня не происходит. Я как любил psychobilly, так и продолжаю его любить. Для меня игра в группе – это, скорее, отличный способ интересно и с пользой провести время с братом и друзьями. Мое psycho - это процесс, который мне очень нравится.

Стасон: Группа сильно поменялась за прошедший год: мы набрались концертного опыта, покатались чуток по Украине, подросли музыкально, в общем. Из личных перемен самой позитивной оказалось мое увольнение - так беззаботно счастлив я был только в студенческие годы.

Назар: Після приходу в групу я отримав цікавий і корисний досвід як в особистому житті, так і в тусівці, оскільки до цього ніде не тусувався. В музичному плані, на psychobilly я фізично підкачався, оскільки до цього в основному грав джаз та блюз, а зараз б'ю по барабанах сильно, ну, і відпрацював чіткість ритму. Ми загалом технічно підросли, напрацювали цілеспрямованість.

Расскажите о своей студийной новинке - песне «Monsters by the fire».

Родяра: Эта песня одна из наших любимых. Была легко написана и всегда с удовольствием нами исполняется. Больше всего я ее люблю за атмосферность и образность. Песня одновременно и мрачноватая, и стебная - по олдскульчику, короче.

Стасон: «Монстры» были первой песней, которую я написал для нашей группы, и написал всего за пару минут. Вышло круто, но потом я несколько раз менял аранжировку, пока мы не остановились на текущем варианте. В целом, песня для меня - это мрачное буги, рокабилли from hell, под которую можно и потанцевать, и порэковать!

Назар: Пісня вийшла драйвовою та цікавою, стильною, з усілякими замогильними монстрами. Однак я б додав більше крешу!

Что можете сказать о студийном процессе?

Родяра: Ну, это была целая эпопея! Дело в том, что мы довольно занятые люди, и собрать наш коллектив в одно время и в одном месте не так просто, как кажется на первый взгляд - у каждого работы, командировки и куча других дел. Поэтому запись заняла больше времени и денег, чем мы изначально предполагали. Но это были скорее приятные хлопоты. Очень благодарны Иванне Довженко за то, что занималась саунд-продюссированием, да и просто за поддержку и отличную компанию. Для молодой группы особенно важно, чтобы рядом был опытный человек с хорошими ушами и вменяемым характером.

Стасон: Время, проведенное в студии, для меня было самым лучшим, и я очень жду продолжения всего этого! Практически целый день заниматься только музыкой - это то, о чем я мечтаю! Понравилось общаться и работать с нашим совершенно безумным звукорежем Сашей, который на вид вполне мирный и приличный человек, но на самом деле - реальный псих, регулярно напевающий «Вы слыхали, как дают пизды...» и выпивающий 0,7 водки в одно рыло вечером чисто для того, чтобы скучно не было :))) Было классно работать с Иванной, она в силу своего опыта нам много помогала, ну и вообще было круто делать общее дело!

Назар: На барабани було мало часу, і хотілося б з ними більше попрацювати, але дуже сподобалася атмосфера в студіії. Велика подяка Іванні за підтримку і допомогу.

Какие «фишки» этой записи можете раскрыть?

Родяра: Записывались мы на киевской студии «Pushkin Records». Вполне приличная студия с толковым и правильным звукорежиссером. Чертовски приятно писаться с хорошими ламповыми усилителями и петь в хорошие микрофоны! Хотя конечно пришлось изрядно поработать над вызвучкой контрабаса. Хотелось добиться аутентичного, акустического тона в контрабасе. Для этого мы долго искали подходящую точку в студии и облепили контрабас микрофонами, как новогоднюю елку гирляндами. И это помимо моих родных датчиков. При этом я старался играть как на собственных похоронах, чтобы должным образом передать на записи все эмоции и соответствующую энергетику. Но результат стоил того, в конечном счете! Скорее всего, мы продолжим сотрудничество с этой студией в будущем.

Стасон: Я довольно долго парился с записью гитары. Прежде всего, мои гитары не подходили под тот звук, которого мы хотели достичь, поэтому я использовал Gretsch Самурая из группы Waikiki Makaki, за что ему спасибо и респект. Получилось то, что надо, и эта гитара настолько съела мой мозг, что я планирую приобрести себе Gretsch как можно скорее! Еще мы хорошо поработали над вокалом, прописали по несколько партий и меня, и Родяру - потом это, правда, вылилось в более длинный процесс сведения, но зато работа получилась хорошая! Иванна тоже внесла свою лепту - это ее истошный вопль холодит вам кровь в первой половине песни :)))

Отдельно отмечу работу художника, который сделал нам иллюстрацию. Чувака зовут Ханс, он из Хорватии, и это последняя страна, в которой я бы искал сайко-художника, но он свою работу сделал хорошо, и мы довольны. Его страничка http://www.myspace.com/hansaplastic, там много всякого крутого! Возможно, мы и в дальнейшем будем с ним работать, но время покажет.

Кстати о будущем. Поделитесь своими ближайшими планами.

Родяра: Планов дохера! Собираемся продолжать студийную работу. Программа минимум - выпуск сингла, программа максимум - выпуск классического лонг-плея.

Конечно же, мы не собираемся ограничивать себя только студийной работой. На лето-осень планируется серия концертов как в Украине, так и за ее пределами. Так что не теряйте нас из виду и следите за анонсами на нашем майспейсе http://www.myspace.com/thepoisonbar, нашей группе вКонтакте, в новостях на форуме ukrabilly.com и, конечно же, главные новости всегда можно прочесть на стене саркофага четвертого энергоблока Чернобыльской АЭС!

Стасон: Да, в ближайших планах есть выпуск трехпесенного сингла, для которого надо записать еще два трека. Для этого у нас на примете есть пару более динамичных песен, и этот мини альбом должен получится очень бодрячковым и интересным! Может, попробуем другие студии для накопления опыта, а может снова пойдем в Филин и выиграем скидку на запись в «Пушкине»))

Назар: Я зараз працюю над тим, щоби пробити групі концерти в себе на батьківщині - західній Україні. Ну, і хочу розвиватися далі як музикант, грати і слухати різну музику. Ще хочу навчитися рівно грати при темпі 200 ударів на хвилину :)

Прослушать первый студийный трек группы можно здесь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий