Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 12 июля 2009 г.

Интервью с Bob Log III


"НАСРИ МНЕ НА НОГУ"

Боб Лог Третий принадлежит миру блюза в той же степени, насколько знаменитый японский каннибал Иссей Савага – миру кулинарии. 32-х летний уроженец Аризоны, человек-оркестр Боб Лог Третий распевает свои песни в телефонную трубку, вмонтированную в мотоциклетный шлем. Недавно он провел совместное с Black Rebel Motorcycle Club турне по Британии, в ходе которого множество девушек садились Бобу на колени, пока он играл им свой хит «I Want Your Shit On My Leg».

Оригинальный текст Энди Кеппера, журнал Bizzare.

Расскажи, как ты придумал свой уникальный имидж?

Когда я играл в группе Doo-Rag, так получилось, что я остался без барабанщика, и у меня было всего лишь 8 часов для того, чтобы что-то придумать - и я решил играть на барабанах ногами. Из-за этого у меня выросли огромные ноги. Я могу посадить на каждое колено по девушке, и еще куча места останется. К сожалению, в Британии не так много девушек присаживалось ко мне на колени, но дома я наверстаю это упущение.

Может быть, их испугал твой шлем?

Не вижу в нем ничего страшного. А кроме того, мои руки заняты во время игры, и песня длится всего лишь две минуты. Потом вы можете спокойно уходить.

Так все-таки, как ты решил одевать на концерты мотоциклетный шлем?

Эта мысль пришла мне в голову в машине, по дороге на выступление, и первое время я играл в шлеме исключительно для себя. Но эта идея отлично сработала.

А ты никогда не снимаешь на сцене шлем?

Нет, могу разве что поднять немного стекло.

Ты действительно уродлив внешне?

Я никогда этого не говорил. Мое лицо не имеет никакого отношения к моей музыке. Многих людей гораздо больше интересует моя техника игры на гитаре.

Я читал пресс-релиз, в котором было написано, что ты потерял левую руку в результате несчастного случая на воде, и тебе приживили лапу мартышки. Неужели это правда?

Конечно же, нет, все мои конечности на месте. Эта шутка возникала благодаря моей скоростной технике игры, благодаря чему моя левая рука получается на фотографиях смазанной и действительно похожей на волосатую обезьянью лапу. На самом деле, обыкновенная человеческая рука.

Ты всегда планируешь выступать соло?

Нет, почему же. Однажды я нанял двух девушек и заплатил каждой по $50, чтобы они хлопали сиськами в ритм. Знаешь, у меня есть песня «Clap Your Tits»?

Никогда не слышал…

Я вызвал в студию двух проституток, и они хлопали сиськами во время записи песни. Вообще-то, я хотел, чтобы они хлопали в ладони, но хлопать сиськами – это более высокий уровень. Никто до этого не додумался, только я!

(c) Bizzare, перевод Plan 9

Посмотреть, как девушки садятся Бобу на колени:



Скачать альбом "My Shit is Perfect" (2009, Voodoo Rythm Records):

http://rapidshare.com/files/197553783/Bob_Log_lll_-_My_Shit_Is_Perfect__Voodoo_Rhythm__-_2009.rar

82,5 MB

Вы обязуетесь в течение 24 часов стереть эти файлы со своего жесткого диска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий